Двигатель будущего должен гармонично использовать ресурсы природы. Очевидно, что совсем скоро мы познаем полную трансформацию энергии без издержек.
ВЫПУСК ПРЕДСЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА
Команда «Турбопевматик» начала выпуск предсерийного образца энергетической установки на основе новейшего в мире двигателя внешнего сгорания с рабочим телом CO2.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для расчетов нашей командой разработано собственное программное обеспечение, произведено 3D-моделирование и выпуск документации для производства предсерийного образца.
ТУРБИНА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Наша команда продолжает расчет турбины нового поколения. Нами просчитано уже более 100 уникальных вариантов двигателя.
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
После успешного испытания компрессора мы приняли решение о старте проектирования и научно- исследовательских работ по созданию нового двигателя «Турбопневматик».
УНИКАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Наша команда «Турбопневматик» произвела уникальный компрессор для двигателя нового поколения. Компрессор успешно прошел межведомственные испытания.
ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Пермская команда «Турбопневматик» начала этап проектирования и научно-исследовательские работы по созданию первого малоразмерного высокообортного компрессора для двигателя нового поколения.
ДВИГАТЕЛЬ С КПД 40%
Создан двигатель с самым высоким в мире КПД 40% для наземного использования (ГТУ-25П).
ГАЗОТУРБИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
В Перми создан главный центр
по разработке и производству авиционных газотурбинных двигателей для наземного использовании (для ОАО «Газпром»).
СОЗДАН ДВИГАТЕЛЬ Д-25В
Пермская школа под руководством Павла Александровича Соловьева создаёт самый мощный в мире турбовальный вертолетный двигатель Д-25В.
РАЗРАБОТАН ДВИГАТЕЛЬ Д-20П
Пермской школой разработан первый в мире турбореактивный двигатель Д-20П - эта газотурбина двигателя стала основой для мирового авиастроения.
2020
ВЫПУСК ПРЕДСЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА
Команда «Турбопевматик» начала выпуск предсерийного образца энергетической установки на основе новейшего в мире двигателя внешнего сгорания с рабочим телом CO2.
1957
РАЗРАБОТАН ДВИГАТЕЛЬ Д-20П
Пермской школой разработан первый в мире турбореактивный двигатель Д-20П — эта газотурбина двигателя стала основой для мирового авиастроения.
1959
СОЗДАН ДВИГАТЕЛЬ Д-25В
Пермская школа под руководством Павла Александровича Соловьева создаёт самый мощный в мире турбовальный вертолетный двигатель Д-25В.
1993
ГАЗОТУРБИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
В Перми создан главный центр по разработке и производству авиационных газотурбинных двигателей для наземного использовании (для ОАО «Газпром»).
1998
ДВИГАТЕЛЬ С КПД 40%
Создан двигатель с самым высоким в мире КПД 40% для наземного использования (ГТУ-25П).
2007
ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Пермская команда «Турбопневматик» начала этап проектирования и научно-исследовательские работы по созданию первого малоразмерного высокообортного компрессора для двигателя нового поколения.
2012
УНИКАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Наша команда «Турбопневматик» произвела уникальный компрессор для двигателя нового поколения. Компрессор успешно прошел межведомственные испытания.
2013
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
После успешного испытания компрессора мы приняли решение о старте проектирования и научно- исследовательских работ по созданию нового двигателя «Турбопневматик».
2016
ТУРБИНА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Наша команда продолжает расчет турбины нового поколения. Нами просчитано уже более 100 уникальных вариантов двигателя.
2019
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для расчетов нашей командой разработано собственное программное обеспечение, произведено 3D-моделирование и выпуск документации для производства предсерийного образца.
2020
ВЫПУСК ПРЕДСЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА
Команда «Турбопевматик» начала выпуск предсерийного образца энергетической установки на основе новейшего в мире двигателя внешнего сгорания с рабочим телом CO2.
1957
РАЗРАБОТАН ДВИГАТЕЛЬ Д-20П
Пермской школой разработан первый в мире турбореактивный двигатель Д-20П — эта газотурбина двигателя стала основой для мирового авиастроения.
2020
ВЫПУСК ПРЕДСЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА
Команда «Турбопевматик» начала выпуск предсерийного образца энергетической установки на основе новейшего в мире двигателя внешнего сгорания с рабочим телом CO2.
1957
РАЗРАБОТАН ДВИГАТЕЛЬ Д-20П
Пермской школой разработан первый в мире турбореактивный двигатель Д-20П — эта газотурбина двигателя стала основой для мирового авиастроения.
1959
СОЗДАН ДВИГАТЕЛЬ Д-25В
Пермская школа под руководством Павла Александровича Соловьева создаёт самый мощный в мире турбовальный вертолетный двигатель Д-25В.
1993
ГАЗОТУРБИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
В Перми создан главный центр по разработке и производству авиационных газотурбинных двигателей для наземного использовании (для ОАО «Газпром»).
1998
ДВИГАТЕЛЬ С КПД 40%
Создан двигатель с самым высоким в мире КПД 40% для наземного использования (ГТУ-25П).
2007
ЭТАП ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Пермская команда «Турбопневматик» начала этап проектирования и научно-исследовательские работы по созданию первого малоразмерного высокообортного компрессора для двигателя нового поколения.
2012
УНИКАЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР
Наша команда «Турбопневматик» произвела уникальный компрессор для двигателя нового поколения. Компрессор успешно прошел межведомственные испытания.
2013
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
После успешного испытания компрессора мы приняли решение о старте проектирования и научно- исследовательских работ по созданию нового двигателя «Турбопневматик».
2016
ТУРБИНА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Наша команда продолжает расчет турбины нового поколения. Нами просчитано уже более 100 уникальных вариантов двигателя.
2019
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Для расчетов нашей командой разработано собственное программное обеспечение, произведено 3D-моделирование и выпуск документации для производства предсерийного образца.
2020
ВЫПУСК ПРЕДСЕРИЙНОГО ОБРАЗЦА
Команда «Турбопевматик» начала выпуск предсерийного образца энергетической установки на основе новейшего в мире двигателя внешнего сгорания с рабочим телом CO2.
1957
РАЗРАБОТАН ДВИГАТЕЛЬ Д-20П
Пермской школой разработан первый в мире турбореактивный двигатель Д-20П — эта газотурбина двигателя стала основой для мирового авиастроения.
Получить больше информации
Оставьте свои данные и мы перезвоним вам в ближайшее время.